На все вопросы по телефону +7(495-66)80125 отвечают подготовленные сотрудники, которые при необходимости оперативно связываются с любым подразделением государственной ветеринарной службы.
«В 2022 году было принято более 15 тысяч входящих звонков и телефонных обращений. Оперативность реагирования, точность, доброжелательность и быстрая обратная связь — девиз сотрудников нашего кол-центра. Часто жители и владельцы животных обращаются с экстренными вопросами. Например, если произошел укус человека или животного, случились травмы и инциденты с домашними питомцами или дикими животными. Такие вопросы не терпят отлагательства. Заявители часто сильно обеспокоены, нужно срочно разобраться в ситуации, проконсультировать, как действовать или помочь связаться с сотрудниками государственной ветеринарной службы», — рассказал курирующий Минсельхозпрод зампред правительства Московской области Георгий Филимонов.
Среди частых обращений в контактный центр также входят вопросы вакцинации и чипирования животных, запись на прием к ветеринарному специалисту общего профиля, дерматолога, травматолога, оформление справок при перемещении животных, где можно провести лабораторные исследования. Владельцы животных уточняют и как воспользоваться электронными сервисами. Это касается записи на прием через сайт госуслуг, регистрации в системе Меркурий, Цербер и других вопросов.