Наиболее явное снижение количества жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство наблюдается в Бронницах, Лосино-Петровском, Звездном городке, Электростали и Дмитровском.
Топ-3 жилищно-коммунальных проблем в области остался неизменным. На первом месте — отопление в квартирах. На втором — уборка подъездов. На третьем — система отопления в домах.
Руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина рассказала, что отмечается умеренное снижение количества жалоб на качество освещения в местах общего пользования. Положительную динамику отмечают в Жуковском, Сергиевом Посаде и Серпухове. Ни одной заявки не поступило из Бронниц, Восхода, Егорьевска, Зарайска, Звездного городка, Лотошино, Лыткарино, Можайска, Молодежного, Павлова Посада, Рузского, Серебряных Прудов и Черноголовки.
Направить заявление на проблему в сфере ЖКХ можно через сайт ЕДС МО. Этот способ является наиболее быстрым. Управляющая компания должна принять заявку в течение суток и выполнить ее в определенные регламентом сроки. Качество выполненной работы проверяет заявитель.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что в регионе не должны функционировать те управляющие организации, которые не удовлетворяют запросы жителей.