
Многофункциональный центр запустил работу в мессенджере МАХ.
Теперь с его помощью жителям Можайского округа доступно:
• адреса и график работы центров обслуживания населения МФЦ;
• статус поданных заявлений;
• запись на прием или отмена визита онлайн.
Директор Центра компетенций госуправления Московской области Галина Варганова подчеркнула значимость запуска виртуального помощника: Появление бота в популярном российском мессенджере позволяет сделать услуги доступнее. Бот функционирует круглосуточно и автоматически оповещает пользователей обо всех этапах обработки запросов.
Как воспользоваться ботом?
— Перейти по ссылке (https://max.ru/mfc_mosobl_max_bot)
— Если приложение MAX отсутствует на устройстве, кликнуть на кнопку «Скачать»
— Если мессенджер уже установлен, выбрать пункт «Запустить бота» и ввести команду/«start»
— Появится удобное меню и быстрый доступ ко всем необходимым командам.
Внешний вид интерфейса может различаться в зависимости от операционной системы устройства: на Android появится кнопка «Начать», на iOS — «Запустить бота».
Ранее сообщалось, что в Можайске торжественно вручали первые паспорта подросткам.