По статистике, на единый номер «112» 70% вызовов требуют скорой медицинской помощи.
С начала этого года операторы Системы-112 приняли уже более 2,5 миллионов сообщений, адресованных медикам. Чаще всего, их причинами являются хронические и простудные заболевания, различные травмы.
В системе-112 разработан алгоритм, который сокращает время приезда скорой медицинской помощи на адрес. При поступлении вызова оператор автоматически передает все данные диспетчеру скорой, и бригада врачей имея все данные о происшествии, выезжает на место.
«Чтобы обратившиеся понимали, как быстро прибудет помощь, не подвергались лишнему стрессу и не совершали повторных звонков, в Системе-112 действует функция СМС-информирования, впервые реализованная на территории Российской Федерации. После звонка на единый номер „112“ заявитель получает сообщения: во сколько принят вызов, каков его статус — экстренный, или неотложный, через сколько минут прибудет бригада и о том, что врачи уже на месте»,
— рассказали в пресс-службе Центра вызовов.
В мобильном приложении Системы-112 — «112 МО» есть функция отслеживания маршрута бригады скорой помощи. В нем пользователи могут видеть движение кареты скорой медицинской помощи на интерактивной карте в режиме онлайн.
«Система-112 Московской области работает семь дней в неделю 24 часа в сутки. Если вам или вашим близким необходима срочная медицинская помощь, обратиться в службу спасения можно любым, удобным для вас способом: позвонить на единый номер „112“, отправить СМС-сообщение, воспользоваться мобильным приложением „112МО“, воспользоваться видеосвязью в „Skype“ или системой для автомобилистов „ЭРА-ГЛОНАСС“. Главное — не паниковать и не медлить»,
— напоминают специалисты.