Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Психолог Можайской больницы рассказала, как справиться с хаосом распродаж 11.11

Психолог Можайской больницы рассказала, как справиться с хаосом распродаж 11.11

Фото: istockphoto.com/oatawa
Автор: Татьяна Бесаева
11 ноября в 15:37

Психолог Можайской больницы поделилась секретами, как удержаться от бессмысленных покупок на распродажах 11.11.

Многие покупатели воспринимают распродажи 11.11 как прекрасную возможность сэкономить средства, хотя чаще всего они заканчиваются спонтанными и нежелательными покупками, ведущими к сожалениям. Для того чтобы избежать влияния эмоций и удержать семейный бюджет, необходимо придерживаться некоторых простых рекомендаций.

«Люди быстро реагируют на скидки потому, что подсознательно боятся упустить выгодную покупку. Возникающее чувство тревоги усиливает желание приобрести товар немедленно, даже если изначально эта вещь вовсе не входила в планы. Одновременно большие скидки порождают иллюзию существенной экономии, хотя приобретение могло произойти позднее и стоить меньше. Наблюдая общую суету среди покупателей или активные рекламные кампании, возникает ощущение срочности покупки», — объясняет механизм воздействия скидок на мозг психолог Елена Витязева.

Психолог рекомендует соблюдать ряд полезных правил, позволяющих избежать ловушек маркетологов:

• Составить список нужных товаров до начала распродажи. Если какого-то предмета там нет, отказаться от его покупки.

• Применить метод 24 часов: перед принятием решения о покупке дорогого изделия нужно отложить решение на сутки. Обычно желание совершить незапланированную покупку ослабевает за это время.

• Всегда сверяться с реальной стоимостью продукта. Иногда продавцы искусственно повышают цены перед проведением акций, вызывая ложное представление о значительных скидках. 

• Установить финансовый предел: четко обозначить сумму, которую планируется потратить, и строго соблюдать ее. Это позволит эффективно управлять финансовыми средствами.

Ранее сообщалось, что жительница Можайска поблагодарила фельдшеров за спасение мамы.

Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookies и метрические программы. Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Файлы соокіе можно отключить в настройках Вашего браузера.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.