Особое значение такая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия поможет родственникам максимально быстро найти пропавшего члена семьи.
Документы, необходимые для прохождения добровольной дактилоскопической регистрации:
• заявление (для недееспособных или ограниченных в дееспособности граждан — заявление подает опекун или попечитель, для несовершеннолетних — родители);
• паспорт (для лиц, не достигших 14-летнего возраста — свидетельство о рождении);
Для дактилоскопической регистрации недееспособных граждан потребуется документ, подтверждающий их недееспособность. Опекуны или попечители также предъявляют свои паспорта и свидетельства об опекунстве или попечительстве.
Для прохождения процедуры добровольного дактилоскопирования гражданам Российской Федерации необходимо обратиться в Межмуниципальное управление МВД России «Мытищинское» по адресу: г. Мытищи, ул. Колпакова, дом 15/2.
Контактный телефон: 8 495 586-65-87.