На территории городского округа продолжается строительство платной Мытищинской хорды, которая соединит Ярославское и Дмитровское шоссе. Новую трассу, протяженностью в более чем 16 км сейчас достраивают 646 рабочих. По данным Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, задействовано 73 единиц техники.
Прокладка новой автомагистрали идет по концессионному соглашению для того, чтобы улучшить транспортное сообщение большой территории Московской области и разгрузить существующие дороги. Хорда станет северным дублером МКАДа.
Сейчас бригады рабочих уже на 96% выполнили переустройство инженерных коммуникаций, продолжается укладка асфальтобетонного покрытия. Вдоль новой четырехполосной дороги установили более 22 км шумозащитных экранов. Полностью готово восемь мостов и путепроводов. В конце октября губернатор Московской области Андрей Воробьев за рулем автомобиля проехал по уже построенным участкам и проверил, как идут работы.
Вместе с тем, еще три моста остаются в работе. По данным регионального ведомства, все работы будут завершены в срок до 15 декабря, когда запланировано провести торжественное открытие движения по новой дороге.
Предполагается, что скорость движения на трассе достигнет 110 км в час, ожидаемый трафик — до 39 тыс. автомобилей в сутки.
Для стыковки хорды с существующими магистралями дорожные рабочие обустроили шесть транспортных развязок, расширили до четырех, а некоторых местах и до шести полос Афанасовское шоссе. Вместе с тем, завершается реконструкция двух км Пироговского шоссе, где уже практически готов путепровод над железнодорожным полотном.
Здесь рабочие уже подготовили правую и идут работы по разборке левой, старой части дороги. В связи с работами изменили схему организации дорожного движения. Сейчас идут работы по фрезеровке существующего мостового сооружения, а с 12 декабря начнут укладывать новые прочные слои асфальта.
Раннее REGIONS сообщил, что водителям нужно будет использовать транспондер для движения по Мытищинской хорде.