На Ярославском вокзале в Москве с 26 мая вводят разграничение потоков пассажиров пригородных электричек и поездов дальнего следования. Сейчас желающие доехать на электричке до Мытищ и, к примеру, до Костромы или Вологды, двигаются единым потоком к платформам. После введенных изменений пассажиры поездов будут двигаться только через досмотровые зоны на вокзале по выделенному коридору.
«С 26 мая на Ярославском вокзале изменится схема прохода к пригородным поездам, отправляющимся с путей 1А — 3. Эти пути используются для приема и отправки поездов дальнего следования. Пригородные составы отправляются с них, как правило, в вечерние «часы пик», — пояснили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
В ведомстве пояснили, что изменения ввели для обеспечения безопасности пассажиров. Пассажирам электричек теперь будет проще двигаться в потоке до нужных платформ.
Вместе с тем, сами остановки Ярославского направления также ждут изменения: по планам пять остановочных пунктов Московской железной дороги приедут в порядок. Отремонтировать запланировали платформы на станциях Москва-3, Маленковская, Яуза, Лосиноостровская и Лось — все они расположены в границах столицы.
Ранее власти сообщали о том, что поезда пригородных электричек будут обновлены на Ярославском направлении. До конца 2025 года здесь начнут работать 15 современных составов модификаций ЭП2Д и ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода, а также скоростные поезда «Иволга 3.0». Все они уже прошли обкатку на линиях. Всего в ближайшие годы после масштабного обновления здесь будут курсировать 92 новых состава.
Ранее REGIONS сообщил, что шумозащитный забор начали строить возле платформы Челюскинская в Мытищах.