Жителей городского округа — пассажиров автобусов и маршруток — призвали принять участие в улучшении транспортного обслуживания в Мытищах. Свои замечания о чистоте и порядке в салонах горожане могут направлять прямо во время своих поездок.
Для этого достаточно сделать фотографию салона машины, указать маршрут и госномер автобуса, а затем отправить данные в специальный Telegram-бот генерального директора «Мострансавто» Андрея Майорова.
Руководство основной в Подмосковье транспортной компании, занимающейся пассажирскими перевозками, считает, что грязь в автобусах негативно сказывается на впечатлениях от поездки. Благодаря запущенной акции «Чистый автобус» каждый житель сможет внести свой вклад в улучшение работы общественного транспорта.
В сети можно сообщить не только о неудовлетворительном состоянии салонов, так и высказать замечания о внешнем виде автобусов.
Для фиксации замечания также потребуется информация о том, на какой остановке пассажир сел в автобус, дата и время, когда были зафиксированы нарушения санитарных норм. Специалисты компании проверят каждое сообщение и проведут инспекцию автобуса.
Ранее REGIONS сообщил, что на автобусном маршруте № 459 добавлен заезд к ТЦ «Пять Планет» в Мытищах.