
В многофункциональном центре «Мои Документы» в Мытищах появился новый сотрудник — сервисный робот. Об этом информирует Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
По словам министра Надежды Куртяник, робот помогает посетителям, перемещаясь по залу и консультируя по популярным услугам, что сокращает очереди и освобождает администраторов для сложных задач.
Робот предоставляет информацию по 50 услугам, включая регистрационный учет, получение выписок и оформление льгот. Он также может проверить статус заявления, потанцевать или прочитать стихи.
Это не первая технология в подмосковных МФЦ: три года в контакт-центре работает голосовой помощник «Галина», обработавший более 4,2 млн звонков.
Ранее сообщалось, что на заводе в Подмосковье ввели новые станки для импортозамещения деталей.