Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Мытищинским предпринимателям рассказали, как торговать на маркетплейсах

Мытищинским предпринимателям рассказали, как торговать на маркетплейсах

Фото: pxhere.com
Автор: Юлия Алабина
16 августа в 16:15

Более 80 предпринимателей, готовых предлагать и продвигать свою продукцию на известных маркетплейсах, узнали подробности того, как начать торговать в онлайн-режиме на встрече в Мытищах. Встреча была организована комитетом по развитию предпринимательства на цифровых платформах «Опоры России».

По данным пресс-службы администрации горокруга, на встрече предпринимателям рассказали, что торговать на онлайн-площадках можно как собственными товарами, так и продукцией других производителей. Маркетплейсы заинтересованы в разнообразии товаров, представленных на виртуальных торговых площадках, и предусматривают различные бонусные системы для продавцов. Сервисы берут с предпринимателей оплату за обработку заказов, переводы платежей, доставку товара до покупателя, комиссию с продаж. Предпринимателям на начальном этапе необходимо грамотно просчитать все затраты и учесть их при расчете цены за товар.

Спикеры мероприятия подробно разобрали наиболее частые ошибки, рассказали о статистике, ценообразовании, акциях, рекламном кабинете и продвижении, льготах и субсидиях для работы.

«Мы сейчас большое внимание уделяем проекту «Опора Старт». Это очередной шаг поддержки наших предпринимателей из разных направлений бизнеса, которые реализуют свои товары на маркетплейсах», — прокомментировал председатель мытищинского отделения «Опоры России» Роман Коробейкин.

Целью проекта является развитие, поддержка и продвижение отечественных производителей натуральных и уникальных продуктов — самобытных брендов, а также предоставление возможности потенциального роста малым и средним компаниям.

Как ранее комментировали в Министерстве экономики и финансов Московской области, оборот магазинов и торговых центров составляет в среднем порядка 5 млрд рублей в квартал. При этом, почти 10% покупок жители совершают онлайн.

Ранее REGIONS сообщил, что мытищинское предприятие оптимизировало производство и стало выпускать больше хлеба.