Более 80 предпринимателей, готовых предлагать и продвигать свою продукцию на известных маркетплейсах, узнали подробности того, как начать торговать в онлайн-режиме на встрече в Мытищах. Встреча была организована комитетом по развитию предпринимательства на цифровых платформах «Опоры России».
По данным пресс-службы администрации горокруга, на встрече предпринимателям рассказали, что торговать на онлайн-площадках можно как собственными товарами, так и продукцией других производителей. Маркетплейсы заинтересованы в разнообразии товаров, представленных на виртуальных торговых площадках, и предусматривают различные бонусные системы для продавцов. Сервисы берут с предпринимателей оплату за обработку заказов, переводы платежей, доставку товара до покупателя, комиссию с продаж. Предпринимателям на начальном этапе необходимо грамотно просчитать все затраты и учесть их при расчете цены за товар.
Спикеры мероприятия подробно разобрали наиболее частые ошибки, рассказали о статистике, ценообразовании, акциях, рекламном кабинете и продвижении, льготах и субсидиях для работы.
«Мы сейчас большое внимание уделяем проекту «Опора Старт». Это очередной шаг поддержки наших предпринимателей из разных направлений бизнеса, которые реализуют свои товары на маркетплейсах», — прокомментировал председатель мытищинского отделения «Опоры России» Роман Коробейкин.
Целью проекта является развитие, поддержка и продвижение отечественных производителей натуральных и уникальных продуктов — самобытных брендов, а также предоставление возможности потенциального роста малым и средним компаниям.
Как ранее комментировали в Министерстве экономики и финансов Московской области, оборот магазинов и торговых центров составляет в среднем порядка 5 млрд рублей в квартал. При этом, почти 10% покупок жители совершают онлайн.
Ранее REGIONS сообщил, что мытищинское предприятие оптимизировало производство и стало выпускать больше хлеба.