В первой части мероприятия обсуждались особенности торговли на популярных интернет-площадках, инструменты продаж и продвижения. Участники ознакомились с опытом развития бизнеса — от идеи до успешного онлайн-магазина, а также узнали, как не допустить нарушения авторских прав и защитить свой бренд от копирования.
Во второй части встречи речь шла об опыте работы с клиентами с привлечением социальных медиа и других инструментов, о разработке и применении маркетинговой стратегии. Также были затронуты темы интернет-продаж услуг и маркировки рекламы.
Начальник управления поддержки и развития предпринимательства министерства инвестиций, промышленности и науки региона Людмила Лисятникова рассказала о поддержке, которую предприниматели могут получить в рамках развития интернет-торговли. В частности, участники ознакомились с региональной программой субсидирования затрат предпринимателей при выходе на маркетплейсы, а также с другими мерами поддержки МСП в Подмосковье.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что регион ждет бизнес и старается искать для него нестандартные решения. Он отметил, что Подмосковье видит эффект от малого и среднего предпринимательства.