«Все товары на этой ярмарке по-своему уникальны: каждое изделие изготовлено вручную. „Ежевика“ — это большое сообщество, под патронажем „Нежного бизнеса“ мы развиваемся и собираем под свои знамена мастеров и мастериц со всего Подмосковья»,
— рассказала автор идеи дизайн-маркетов Лидия Никогосян.
Предприниматели на дизайн-маркете получают возможность пообщаться с единомышленниками и завести новые знакомства.
Мытищинская предпринимательница Анна Вашкевич изготавливает сыры в необычных конфигурациях: сладкие «Трюфчизы» — особенные в сыроварне мастера.
«Сочетание вкусов у моих продуктов необычное, поэтому на стенде всегда стоят пробники, чтобы знакомить людей с продукцией. Еще одна приятная новость — теперь термин „Трюфчиз“ является объектом интеллектуальной собственности»,
— рассказала Вашкевич.
Семья Дрожжиных из Раменского представила на «Ежевике» коллекцию столовых досок из различных пород дерева. Самую маленькую досточку мастера могут изготавливать 10 дней.
«Нам очень нравится формат „Ежевики“, потому что люди могут посмотреть на качественные товары ручной работы вживую. Они подходят, смотрят доски, которые мы изготовили, и понимают их цену и ценность»,
— поделились Сергей и Наталья Дрожжины.
На ярмарке были представлены необычные игрушки из ваты, многослойные деревянные раскраски для ребят разных возрастов.
На дизайн-маркете провели мастер-класс для детей. Юные участники смогли изготовить и украсить пряники и создать настольные игры.
Традиционная программа «Зима в Подмосковье» стала уже визитной карточкой региона. Подготовке к новогодним праздникам команда губернатора Московской области Андрея Воробьева уделяет особое внимание.
«Зима в Подмосковье» будет насыщенной, постараемся сделать так, чтобы интересно было и детям, и взрослым»,
— отметил Андрей Воробьев.