В Главном управлении регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области сообщили, что наибольшее количество сигналов об этой проблеме поступило от жителей следующих городских округов: Пушкино – 38, Домодедово и Подольск – по 23, Люберцы – 22, Мытищи – 18, Орехово-Зуево и Балашиха – по 17, Чехов и Лобня – по 16, Щелково и Королев – по 15, Химки – 14.
После получения заявки от жителя управляющая компания получает предписание ликвидировать последствия засора. В случае затопления подвала требуется его осушить и провести дезинфекцию. Для устранения обнаруженных нарушений управляющая компания может обратиться в ресурсоснабжающую организацию, которая организует и проводит необходимые ремонтные работы.
Если обнаружены неполадки в работе системы канализации, необходимо обратиться в управляющую компанию или в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО, так как это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленные сроки. Качество выполненных работ согласовывается с заявителем.