Овечкин рассказал корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня» о том, как важно подготовить привлекательный контент при продаже имущества через интернет. Дом или участок должен смотреться выигрышно на фоне других предложений. Так, эксперт считает, что большей популярностью пользуются предложения с видео.
«Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже»,
— поделился советом риелтор.
Видеоролик должен быть отснят качественно. Эксперт посоветовал брать камеру с хорошим стабилизатором. Удачным решением будет добавление пояснительных комментариев.
На фото, сделанных внутри дома, не должно быть личных вещей.
«Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее»,
— добавил Овечкин.
Камеру следует брать широкоугольную, она сделает пространство зрительно больше.
Лучшие фотоснимки нужно выставить на главную страницу.