«Одной из своих главных задач мы считаем повышение качества обслуживания наших граждан при оказании государственных услуг. В ходе обучающих мероприятий специалисты более глубоко погружаются в изучение стандартов обслуживания, а также прорабатывают различные рабочие ситуации, сложные вопросы и закрепляют навыки делового общения. Тренинги важны не только для начинающих специалистов, но и повышают компетенцию наших коллег, которые давно трудятся в многофункциональных центрах»,
— отметила директор МБУ «МФЦ Мытищи» Юлия Сычева.
Программа разрабатывается специально для сотрудников МФЦ и обучает тонкостям делового имиджа: от единого стиля одежды и организации рабочего пространства до этики общения с посетителями.
18+
"В регионе 123 центра «Мои документы» и 127 отдельных подразделений, где работают свыше 6000 человек. Каждый из них готов всегда прийти на помощь, подсказать, проконсультировать, зарегистрировать. Только за 2023 год в МФЦ обратились более 6,8 млн раз",
- сказал губернатор Андрей Воробьев.