На встрече сотрудник МФЦ рассказал об алгоритме подачи заявления. Также представитель Управления социальной защиты населения более подробно разъяснил нюансы по конкретным вопросам граждан.
«На семинаре разбирали вопросы о порядке предоставления услуги, какие документы нужны и как правильно оформить заявление на портале, чтобы не получить отказ. Часто так бывает, что наши заявители, подготовив полный пакет документов, не знают, как им подать заявление технически. Оформить его необходимо на портале региональных услуг», – рассказала директор МФЦ г.о. Мытищи Юлия Сычева.
Отметим, что подать заявление на получение государственной социальной помощи можно на региональном портале госуслуг. К заявке необходимо приложить паспорт, справку о доходах заявителя и членов его семьи, выписку о банковских реквизитах. Также могут потребоваться и другие документы. Например, выписка из домовой книги, выписка из домовой книги или другой документ, подтверждающий количество лиц, документ, подтверждающий регистрацию и справка о назначении пенсии.