Познакомиться с профессией SMM-специалиста и научиться выстраивать коммуникацию с аудиторией ученики мытищинских школ смогли на ВДНХ.
В Технограде для учеников школ № 8, 34 и 36 провели профориентационную встречу и рассказали о продвижении информации в интернете. Ребята узнали, как в профессии SMM-менеджера можно начать развивать бренды и проекты в социальных сетях и выстроить эффективную коммуникацию с аудиторией.
Также школьникам показали, как работать с популярным игровым движком Unity. Платформу используют крупные компании и независимые студии для создания новых игр. Ребята познакомились с интерфейсом программы и даже попробовали сами создать текстуры травы, земли и водной глади, разработали собственного персонажа.
Получив первичные навыки работы на движке, в будущем мытищинцы сами смогут создать интересные и познавательные видеоигры.
Система обучения детей развивается в регионе по государственной программе Московской области «Образование Подмосковья» таким образом, чтобы ребята смогли получить новые знания, определиться с профессией и стать в будущем высококвалифицированными специалистами в перспективных отраслях экономики. По программе строятся новые школы, к работе с детьми привлекаются опытные педагоги, внедряются новые проекты для повышения качества учебного процесса.
Ранее REGIONS сообщали, что юные мытищинцы успели оценить новые современные школы округа.