В преддверии международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов подмосковное предприятие «Московская Пивоваренная Компания» (МПК), расположенное в Мытищах, посетила Shi Chaojun, представитель команды известного китайского блогера-миллионника Dan Dan. Аудитория Dan Dan насчитывает свыше 100 млн подписчиков, и она активно занимается продвижением российской продукции на китайском рынке, о чем сообщила пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
Визит китайского блогера состоялся в преддверии масштабной международной выставки-ярмарки, в которой от Московской области примут участие семь компаний. Помимо производителя напитков «МПК», среди участников значатся производитель парфюмерии и косметики, а также производитель кондитерских изделий.
Это новое мероприятие, проводимое в рамках программы «Сделано в России» и нацеленное на популяризацию отечественных товаров через ведущие китайские онлайн-платформы.
Ранее REGIONS сообщал, что хозяйки из Казахстана смогут навести порядок в доме с помощью бытовой химии из Мытищ.