Ритейлер строительных материалов и товаров для дома «Лемана Про» завершил ребрендинг своего гипермаркета в Мытищах. Это первый магазин сети с новым обликом и стилем. Об этом сообщили в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
В рамках ребрендига в торговой точке сделали ремонт: изменили интерьер, вывески, логотип. Отмечается, что у сотрудников магазина появилась новая спецодежда.
В областном ведомстве добавили, что ранее ритейлер носил название «Леруа Мерлен» и представлял французскую сеть строительных гипермаркетов. Учредитель компании не участвует в финансировании ее российского подразделения с 2022 года. Сейчас сетью гипермаркетов владеет юрлицо, зарегистрирванное в ОАЭ.
До конца года планируется изменить облик почти половины магазинов бренда. Полный ребрендинг обойдется предприятию в сумму порядка двух млрд руб.
REGIONS напоминает, мытищинский магазин был первым сетевым строительным гипермаркетом, который открыли в России 20 лет назад.
Ранее сообщалось о том, что в мытищинском «Леруа Мерлене» сменили вывеску.