В гипермаркетах российского «Леруа Мерлен» начали менять вывески. В сообщении ритейлера указано, что новая вывеска уже смонтирована на фасаде гипермаркета, расположенного в подмосковных Мытищах, сообщили в издании РИА Новости.
Вывески меняют в рамках ребрендинга. Гипермаркет будет функционировать на территории России под названием «Лемана Про». Обновление вывесок запланировано на текущий и следующий годы.
«Ожидается, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов сети», — указано в сообщении.
Указано, что, кроме вывесок, российский DIY-ритейлер заменит названия на фасадных конструкций. В компании не указали сумму, выделенную для реализации данного проекта. Однако профильные эксперты считают, что DIY-ритейлер потратит не более 2 млрд руб.
В гипермаркете продают товары, необходимые для проведения строительных и ремонтных работ, а также обустройства дома.
Ранее мытищинским предпринимателям рассказали, как выгодно и удобно торговать на маркетплейсах.