Мыши отомстили своим извечным противникам и сгрызли упаковки с кошачьим кормом. Испорченную еду для домашних питомцев обнаружили жители в одном из сетевых магазинов, расположенных на улице Щербакова в Мытищах.
Пакетики с испорченным жидким обедом оказались на всех полках магазина. Мыши распробовали еду разных фирм, съев лакомство из лосося и форели, а также курицы. Гурманы попробовали и паштет из кролика с индейкой. При этом, не отказались и от картонных упаковок, в которых лежали пакетики с жидким кошачьим кормом.
«Вот так наши кошечки остались без еды», — прокомментировала жительница Мытищ.
Мытищинцам, совершающим покупки в магазине, стоит внимательно осматривать упаковки с товаром. Благо в условиях супермаркетов, где каждый может пристально изучить товар на полке, сделать это совсем не сложно. Вместе с тем, о нарушениях санитарных условий в магазине жители могут пожаловаться администраторам торговой сети или написать заявление в управление Роспотребнадзора по Московской области. Как пояснили на горячей линии ведомства, сделать это можно дистанционно, заполнив соответствующую форму на сайте. Магазин оперативно проверят и дадут указания по правильному хранению товара, а также соответствующей профилактической дератизации.
В Роспотребнадзоре работает единая горячая линия, операторы которой могут дать инструкции, как поступить, если граждане приобрели некачественный товар или столкнулись с нарушениями санитарных норм в магазине. Ее номер: 8(800) 555-49-43.
Вместе с тем, жители Мытищ могут и лично обратится к специалистам: региональное отделение ведомства расположено на улице Семашко, д. № 2.
Для оперативного вмешательства правоохранителей, граждане могут позвонить и на единый номер вызова экстренных служб Системы-112 или в управление потребительского рынка и услуг городского округа Мытищи по телефону: 8(495) 581-13-48.
Ранее REGIONS сообщил, что мытищинка случайно обнаружила живую гадость внутри шоколадных конфет.