Например, управляющая организация МУП «Жилищное хозяйство Мытищи» восстановила освещение мест общего пользования в доме № 5 корпус 1 по Станционной улице, а ООО «УК Сервис 24» обеспечило работу системы отопления дома № 7 по улице Полковника Романова в поселке Нагорное, сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области, Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили провести следующие работы:
— Уборку от мусора и грязи в подъезде (38 заявок);
— Обеспечение функционирования системы отопления в квартире (35);
— Восстановление освещения подъезда/входной группы (28);
— Ремонт дверей в местах общего пользования (28);
— Гарантию работоспособности системы отопления в соответствии с нормативными требованиями (25).
Напомним, что обращение в Единую диспетчерскую службу можно направить через портал ЕДС МО, что является наиболее оперативным способом решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить её в регламентные сроки. Качество выполненных работ должно быть согласовано с заявителем.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что сфера ЖКХ является одной из наиболее чувствительных для жителей региона и ей уделяется особенное внимание.