В тематический топ-3 решенных жилищно-коммунальных вопросов вошли:
- уборка от мусора и грязи в подъезде (1466 обращений);
- восстановление освещения мест общего пользования (1019 исполненных заявок);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (896).
Среди последних выполненных работ — дезинсекция в доме № 38 корпус 2 по Летной улице, который выполнила управляющая организация МУП «Сукромка». А также герметизация межпанельных швов дома № 38 корпус 1 по улице Колпакова — заявку отработало ООО УК «Аврора».
В ГЖИ напомнили, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС МО. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.