«К примеру, управляющая организация МУП „Сукромка“ устранила неисправности лифтового оборудования в доме № 27 по улице Веры Волошиной. А АО „ГЖЭУ-4“ восстановило освещение мест общего пользования дома № 4 во 2-м Первомайском проезде»,
— рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
За прошедшие семь дней чаще жители округа просили выполнить следующие виды работ:
— провести уборку от мусора и грязи в подъезде (72 заявки);
— устранить неисправность дверей и запирающих устройств (55);
— устранить неисправности лифтового оборудования (33);
— восстановить освещение подъезда/входной группы (26);
— обеспечить функционирование системы отопления в квартире (18).
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.
«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ – это как раз на работу управляющих компаний»,
– сказал Воробьев.