Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В ГЖИ назвали самые необычные ЖК заявки жителей Мытищ в этом году

Госжилинспекция Московской области выявила, что в 2023 году Единая диспетчерская служба региона получила редкие заявки.

В ГЖИ назвали самые необычные ЖК заявки жителей Мытищ в этом году

20 декабря 2023 в 21:01

Руководитель органа надзора Ольга Федина отметила, что уникальные возможности ЕДС МО были задействованы жителями всех городских округов. Орган контролирует ход выполнения запросов в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Сегодня в ЕДС доступно более 300 категорий заявок. При этом около четверти из них относится к «топ-3» категориям. В прошедшем году наиболее часто запрашивали уборку мусора и грязи в подъезде, обеспечение нормального функционирования системы отопления и ремонт лифтового оборудования. Однако жители Подмосковья активно пользуются всеми доступными опциями сервиса, включая, возможно, неожиданные для многих запросы.

Уникальные обращения по проведению работ управляющими организациями поступили в 7 категориях:

— Приказать управляющим организациям, Товариществам собственников жилья (ТСЖ), Жилищно-строительным кооперативам (ЖСК) привести чердак в первоначальное состояние (устранить переустройство / переоборудование) (Кашира);

— Установить водонагреватель (Коломна);

— Заменить групповые электрические щитки (Люберцы);

— Заменить мойку на кронштейнах (Наро-Фоминский);

— Заменить умывальник без смесителя (Одинцовский);

— Принять меры в связи с невыполнением ремонта подъезда в срок (Павлово-Посадский);

— Заменить сифон на чугунных трубопроводах (Подольск).

Дополнительно, в 4 категориях поступили по 2 заявки:

— Заменить ванну (любой модели) (Балашиха, Подольск);

— Заменить отдельные участки внешней электропроводки. Количество и поперечник проводов в кабеле 31,5; 32,5 (Егорьевск, Шатура);

— Установить УЗО (Коломна, Лобня);

— Заменить умывальник смесителя (Люберцы, Химки).

Трижды были поданы заявки на замену отдельных участков внешней электропроводки с количеством и сечением проводов в кабеле 21,5; 22,5 — дважды в Серпухове, а также во Щелкове.

Дополнительные 4 обращения поступили в следующих категориях:

— Разработать технические условия (Балашиха — 2, Люберцы, Подольск);

— Принять меры в связи с нарушением порядка размещения информации о деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК в ГИС (Государственная информационная система) (Воскресенск, Дзержинский, Домодедово, Сергиево-Посадский);

— Установить стиральную машину с подключением к системе водоснабжения (Ленинский, Мытищи, Сергиево-Посадский, Химки).

Кроме того, в 3 категориях поступило по 5 заявок:

— Заменить скрытую электропроводку на отдельных участках (Домодедово, Красногорск, Орехово-Зуевский, Подольск, Ступино);

— Заменить трубопровод холодного водоснабжения из стальных труб (Красногорск, Ленинский, Одинцовский, Раменский, Химки);

— Заменить смеситель «Ёлочка» (Подольск — 2, Красногорск, Мытищи, Сергиево-Посадский).

Ольга Федина, руководитель Госжилинспекции Московской области, отметила, что они постоянно расширяют и уточняют классификацию работ в ЕДС, чтобы удовлетворить все потребности жителей максимально полно. Их цель — создать удобный и надежный сервис. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой вопрос в области жилищно-коммунального хозяйства.

Для подачи обращения в Единую диспетчерскую службу можно воспользоваться порталом https://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и выполнить ее в установленные сроки. Качество выполненных работ должно быть согласовано с заявителем

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.