Сервис оформления электронных больничных не будет работать с 8 по 11 ноября. Связано это с переходом на Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере.
Временно мытищинцы не смогут в электронной форме открыть, продлить, закрыть или аннулировать больничные листы. Все это будет можно сделать 12 ноября при обращении в медучреждение.
«При необходимости пациент может попросить справку для работодателя в бумажном варианте у лечащего врача», – прокомментировали в пресс-службе Мытищинской больницы.
Обратиться по вопросам, касающимся получения медицинской помощи, горожане могут по телефону 8(495) 308-13-00. В то же время, в Мытищинской больнице продолжает работу горячая линия главного врача Ольги Мисюкевич по телефонам:
В Министерстве здравоохранения Московской области напомнили, что записаться к врачу на обследование жители могут через портал «Здоровье» или по телефону 122.
Ранее REGIONS сообщили, что мытищинские ветераны и пенсионеры могут воспользоваться льготным зубопротезированием.