Конференцию, посвященную корпоративной культуре и пациентоориентированности, провела заведующая поликлиникой № 2 Любовь Кикоть. Обсуждения коснулись распространенных жалоб жителей и возможностей для решения проблем. Медики определили принципы взаимопомощи и совместной работы для достижения лучших результатов.
«Корпоративная культура и пациентоцентричность тесно взаимосвязаны, если сотрудник чувствует себя на работе комфортно, юридически защищенным, у него есть стимул и возможности для развития, соответственно будет и желание еще лучше работать во благо пациентов и больницы. У нас прекрасный состоявшийся коллектив, но, только разговаривая и проговаривая все вопросы, можно достичь золотой середины и гармонии в коллективе», – отметила Любовь Кикоть.
В министерстве здравоохранения Московской области напомнили, что один из работающих ресурсов чат «Мытищи. Здоровье». Многие вопросы жители могут оперативно решить онлайн.
Также по вопросам оказания медицинской помощи можно задать по телефону 8(495)308-13-00 и на горячую линию главврача по номерам: 8(498)602-03-59 доб.18035 с 9:00 до 18:00 и 8(977)131-61-75 (круглосуточно). Продолжают работу выделенные горячие линии по вопросам работы взрослых поликлиник – 8(900)149-12-65 и детских поликлиник – 8(900)149-12-62.