В Мытищинской больницы принимают меры, призванные улучшить качество медицинской помощи. По словам главного врача учреждения Ольги Мисюкевич, в этом специалистам помогают пациенты. Одним из способов эффективного взаимодействия остаются встречи с жителями.
«С начала года администрацией округа совместно с Мытищинской больницей проведено восемь тематических приемов населения по вопросам здравоохранения», – рассказала Ольга Мисюкевич.
Большинство вопросов пациентов касаются работы поликлиник и возможности пройти обследования. Проведение встреч с жителями руководители Мытищинской больницы планируют продолжать. Однако получить ответ на волнующий вопрос и решить проблему можно также, обратившись на горячую линию главврача. Она работает круглосуточно по номеру: 8 (977) 131-61-75. Оперативно отвечают мытищинцам и в телеграм-чате «Мытищи.Здоровье».
Вместе с тем, в больнице продолжают работать справочные службы по работе детских и взрослых поликлиник: 8 (900)149-12-65, 8 (900) 149-12-62.
В Министерстве здравоохранения Московской области сообщили, что большой популярностью продолжает пользоваться единая информационная справочная служба по телефону: 8 (495) 308-13-00.
Ранее REGIONS рассказывали, как в Мытищах поддерживают партнерские роды.