Жители пожаловались на проблемы с записью ко врачу через портал «Здоровье» и по номеру 122. В Мытищинской областной клинической больнице горожанам рассказали, как попасть на прием к нужному специалисту, если привычные сервисы вышли из строя.
«Никогда так долго не висела на трубке. По телефону 122 оператор отвечает очень долго. Надеюсь, что скоро систему приведут в порядок, а пока зайду в поликлинику и воспользуюсь инфоматом», — сказала жительница улицы Веры Волошиной, пенсионерка Валентина К.
Так, если мытищинцы могут при необходимости самостоятельно обратиться в кабинет неотложной помощи поликлиники. Предварительная запись для этого не требуется. В случае резкого ухудшения самочувствия, следует обращаться в экстренные службы через Систему-112.
Кроме того, работу продолжают:
«Специалисты технической службы делают все возможное для возобновления работы сервисов», — отметили в пресс-службе Мытищинской больницы.
Ранее REGIONS сообщили, что Мытищинская больница присоединяется к акции Минздрава и повысит осведомленность жителей о сердечно-сосудистых заболеваниях.