В связи с техническими неполадками временно перестал работать телефон единой справочной службы Мытищинской областной клинической больницы. Позвонив по многоканальному номеру 8(495) 308-13-00 не проходит соединение с оператором.
«Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас отнестись с пониманием», - прокомментировали в больнице.
Вместе с тем, жители Мытищ могут круглосуточно задать свои вопросы об оказании медицинской помощи в учреждениях городского округа по телефону горячей линии главного врача по номеру: 8(977) 131-61-75, он доступен круглосуточно.
По всем вопросам до устранения неполадок жители городского округа также могут обращаться в телеграм-чат «Мытищи.Здоровье».
Работают две горячих линии по вопросам работы взрослых поликлиник: 8(900) 149-12-65; и детских поликлиник: 8(900) 149-12-62.
В министерстве здравоохранения Московской области напоминают, что в регионе работает портал «Здоровье», с его помощью можно удобно записаться к врачу, получить справку, посмотреть и скачать результаты исследований. Уточнить информацию можно также, написав в чат-бот «Денис». Кроме того, продолжает работу кол-центр по номеру 122.
Читайте также: горожане могут узнать о лучших врачах Мытищ на Доске почета в больнице.