Мытищинцы сообщили в коммунальные службы о протечке, которая произошла в доме № 29 на улице Колпакова в минувший понедельник, 23 декабря.
За несколько часов с 13 этажа пролило до подвала», – рассказали жильцы дома.
При этом они отметили, что им пришлось направить несколько заявок в управляющую компанию и позвонить сотрудникам напрямую.
Прибывшие на месте аварии бригады установили, что протечка произошла с термодатчика в одной из квартир. Он расположен в зоне ответственности хозяина жилья.
В Министерстве по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области сообщили, что коммунальщики оперативно отремонтировали термодатчик.
«В настоящий момент места общего пользования убраны, подтопления устранены. Лифты находятся в рабочем состоянии», – отметили в Минчистоты Подмосковья.
Жильцы добавили, что в апреле этого года провели собрание собственников и обсудили претензии к управляющей компании. В Минчистоты Подмосковья направили решение собрание о смене УК.
В ведомстве уточнили, что управляющая компания «ГУК «Домжилсервис» не лишена лицензии.
«По результатам рассмотрения поступившего 8 мая в министерство от «ДЖС – 2030» заявления с приложенными документами о внесении изменений в реестр лицензий в отношении данного МКД на основании протокола общего собрания собственников от 23 апреля принято мотивированное решение об отказе в связи с нарушением требований действующего жилищного законодательства», – сообщили в Минчистоты региона.
Соответствующее решение направили в личный кабинет «ДЖС – 2030» через региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Ранее REGIONS рассказали,куда обращаться жителям Мытищ, если в праздники в доме случится коммунальная авария.