Со слов женщины, ее ребенок часто ездит из дома в школу и обратно на маршрутном такси.
Несколько раз, когда мальчик пробовал заплатить за проезд картой, шофер просил расплатиться наличными, так как терминал якобы выдал ошибку. При этом через какое-то время деньги списывались и с карты.
В очередной раз, когда карта, по словам водителя не сработала, мальчик отказался платить наличными, ссылаясь на то, что уже не раз был в похожих ситуациях и по итогу за проезд платил дважды. Доводы ребенка водителя маршрутки не устроили. Он просто выгнал школьника на мороз из транспортного средства. Подписчиков паблика история крайне возмутила.
«И почему в такой ситуации молчат взрослые? Никто и никогда не заступился за ребенка», — написала в комментариях Лия Л.
Маме школьника, несправедливо выставленного из маршрутки, посоветовали также обратиться с официальными жалобами в транспортную компанию, в администрацию городского округа и в отдел по защите прав потребителей.
Кроме того, можно позвонить с жалобой по телефону горячей линии Мострансавто — 8 (800) 700-31-13.