В Наро-Фоминске разгорелись обсуждения в социальных сетях после того, как жители заметили, что тропинка, которая ведет к железнодорожным путям, была перегорожена забором, состоящим всего из одного блока. Этот необычный метод борьбы с неофициальными переходами вызвал недоумение и критику среди горожан.
В отличие от других городов, где для решения проблемы используют резиновые конусы, затрудняющие проход, в Наро-Фоминске выбрали более традиционный подход — бетонные плиты советского образца.
Заместитель председателя Московской областной Думы Олег Рожнов прокомментировал ситуацию, объяснив, что заборы будут продлены до 30 метров в рамках реализации поручения губернатора по обеспечению безопасности на подобных переходах.
«В связи с поступающими обращениями от жителей по ситуации между станциями Латышская и Нара, считаю необходимым прояснить информацию. На указанном участке ведутся работы по перекрытию опасной пешеходной тропы через железнодорожные пути. Это — реализация поручения губернатора по обеспечению безопасности на подобных переходах. На сегодняшний день установлено 10 метров ограждения. Работы не завершены, в ближайшее время будет установлено еще 20 метров. А всего — 30», — пояснил парламентарий.
Однако местные жители выразили недовольство, отметив, что эта дорога пользуется большим спросом, поскольку на другой стороне дороги расположен техникум, а общественный транспорт туда не ходит. Без личного автомобиля добраться до учебного заведения крайне сложно. Поэтому лучшим решением в данной ситуации станет строительство наземного перехода.
Олег Рожнов отметил, что не знает о планах по строительству перехода, но подчеркнул, что человеческая жизнь важнее лишних минут. Он добавил, что часто пути перебегают подростки и молодежь, которые недооценивают опасность.
Ранее сообщалось, что дерево упало на припаркованные автомобили на улице Полубоярова в Наро-Фоминске.