Сухой порт «Селятино» переживает период бурного развития. С 2022 года объем грузов, проходящих через логистический центр, увеличился в разы — уже проектируются новые площадки.
Увеличилось и количество большегрузов, курсирующих через поселок. Наибольшую нагрузку ощущали улицы Промышленная, Спортивная, Теннисная, Клубная. И, если днем фуры передвигались караваном по несколько машин, ночью ситуация ухудшалась — большегрузы шли сплошным потоком.
Чтобы решить эту проблему, в Селятине планируется строительство дороги, которая выведет транзитный транспорт из поселка. Главное, говорят жители, — чтобы объездная дорога могла окончательно решить проблему фур, которые создали транспортный коллапс в населенном пункте.
До конца этого года ведутся проектные изыскания, начало строительства новой дороги ожидается в следующем году. Однако уже сейчас в поселке дежурят экипажи ГИБДД, они круглосуточно патрулируют остановку и стоянку фур, информируют водителей большегрузов о местах правильной парковки, раздают листовки, также установлены инфощиты на въезде в Селятино. Также предприятия организовали свои службы безопасности таким образом, чтобы в случае возникновения пробки они могли в ускоренном порядке запускать машины на территорию центра.
Агрохаб развивается стремительно. Если в 2022 году налоговые отчисления в бюджет составили около 700 миллионов рублей, в прошлом году — уже 1,7 миллионов, то к концу 2024 года ожидается уже более двух миллиардов налоговых отчислений.
«Потребовались значительные усилия, инвестиции, компания вложилась в создание новых контейнерных площадок. Решаем задачи, связанные с трудовым ресурсом — ищем людей с квалификацией для работы на погрузочной технике. Главное — мы чувствуем перспективу. Мы были выбраны как партнеры китайской государственной компании «Сианьский сухой порт», через него проходит до 70 процентов экспорта товаров из Китая в Россию. Второй важнейший партнер — «Казахские железные дороги», они осуществляют транзит груза через Казахстан», — комментирует заместитель генерального директора АО «Славтранс-сервис» Валерий Воронин.
Две главные задачи, стоящие сейчас перед компанией, — дальнейшее развитие инфраструктуры сухого порта и формирование логистической цепочки между Китаем и Россией.
Ранее REGIONS писал о том, что Апрелевское отделение БТИ переехало в МФЦ