Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Московское областное УФАС: органы местного самоуправления обязаны контролировать установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Московское областное УФАС: органы местного самоуправления обязаны контролировать установку и эксплуатацию рекламных конструкций

Фото: Медиаархив Подмосковья
3 июня в 13:56

Об этом рассказал заместитель руководителя Управления Кирилл Иванюженко на заседание Общественного совета при Московском областном УФАС России

29 мая состоялось очередное заседание Общественного совета при Московском областном УФАС России под руководством председателя Общественного совета, заместителя председателя Московского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Романа Коробейкина.

Ключевой темой встречи стала борьба с незаконной установкой и эксплуатацией рекламных конструкций на территории Московской области.

Согласно закону о рекламе, органы местного самоуправления обязаны утвердить и опубликовать схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального района. 

Кирилл Иванюженко рассказал, что Московское областное УФАС России по поручению ФАС России направило в районные администрации более 50 запросов.

Администрации должны представить в Управление сведения о наличии утвержденных схем размещения рекламных конструкций, сообщить информацию о публикациях схем и о периодичности проводимых контрольных мероприятий.

При выявлении нарушений будут применены меры антимонопольного реагирования.