В Наро-Фоминской школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Вышегородской школе-интернате открылись обновленные кабинеты проекта «Доброшкола». Федеральный проект «Доброшкола» национального проекта «Образование» направлен на совершенствование методов обучения детей с инвалидностью. Это позволит ученикам с инвалидностью учиться наравне со здоровыми детьми.
Так, после модернизации образовательного учреждения в более просторное помещение перенесли швейную мастерскую, обновились столярная мастерская, кабинеты логопеда, дефектолога и психолога.
«В школах изменилось коррекционно-развивающее пространство, модернизировались кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога. Для старших ребят открыли свои двери обновленные мастерские — швейная для девочек и столярная для мальчиков. Стильный дизайн, удобная и красивая мебель, технологическое оборудование — все это для того, чтобы процесс приобретения профессионально-трудовых навыков, необходимых для дальнейшего обучения и трудоустройства, был максимально комфортным и эффективным», — отметила директор Наро-Фоминской школы для обучающихся с ОВЗ Ирина Самусева.
Новое инфраструктурное пространство приобрели кабинеты начальных классов и кабинет основ социальной жизни. Специалисты смогут включать в учебную работу, в коррекционно-развивающий процесс новые швейные машинки, умное зеркало логопеда, интерактивную стену «Умный пол», интерактивные панели, профессиональный стол психолога-дефектолога и многое другое.
Ранее REGIONS писал о том, что атепцевские школьники будут изучать беспилотные аппараты