Первое, что поможет увеличить количество и конверсию звонков — это видео. Я всегда рекомендую добавлять его в объявление. Достаточно мало тех, кто это делает, поэтому уже само наличие видеоконтента увеличивает шансы продать объект дороже,
рассказал он.
В идеале, добавил эксперт, если видео будет снято со стабилизатором, а звуковым фоном будет рассказ об этом объекте.
Что касается фотографий, на них должен быть минимум деталей. Личные вещи, белье, посуда — все это надо убрать. Пустой дом смотрится намного выигрышнее. Человек начинает проецировать, как он там будет жить — мысленно ставит свою посуду, мысленно вешает картину и так далее. Когда личные вещи видно в кадре, дом воспринимается как чужой, и человек сразу начинает чувствовать себя неуютно в этой атмосфере,
пояснил риелтор.
Кроме того, лучше фотографировать на широкоугольную камеру, так как она визуально увеличивает пространство помещения, а на главную страницу объявления ставить качественные кадры, порекомендовал Овечкин. Нехитрые правила эксперт раскрыл в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня».