Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» принес успех не только его создателям. Российские предприниматели хотят выпускать свою продукцию, используя одноименный товарный знак. По данным «Ведомостей», в Роспатент уже поступило несколько заявок на регистрацию нового бренда.
По информации источника, наладить выпуск продукции под брендом «Слово пацана» хотят не только региональные предприниматели. Например, столичная компания «Ритейл медиа» подала заявку на регистрацию популярного товарного знака для производства косметики, ручного инструмента, домашней утвари и даже продуктов.
Новосибирские бизнесмены задумали наладить выпуск пива под тем же названием, а частник из Приморья намерен производить под новым торговым знаком настольные игры и семечки.
Не отстают от предпринимателей и издательские компании. Так, крупнейший российский холдинг «Эксмо» задумал наладить выпуск электроники, канцелярской продукции и одежды под модным брендом и в скором времени российские потребители могут увидеть на прилавках не только сосиски и чипсы «Слово пацана», но футболки с принтами из этого популярного сериала.
Источник: Вести Подмосковья