
Знаменитая американская семья Симпсонов совершила виртуальное путешествие в Наро-Фоминск. Анимационный ролик, в котором Гомер, Мардж и их дети знакомятся с достопримечательностями города, создали ученики школы цифрового мышления.
В ролике мультперсонажи посещают набережную, катаются на коньках в Центральном парке и заходят в торговый центр. По словам наставников, дети сами выбрали героев и локации, стремясь показать привлекательность родного города.
«Им хотелось показать, что наш город ничуть не хуже мультяшного Спрингфилда. Получилось очень органично», — рассказали REGIONS в школе цифрового мышления.
Аниматоры приложили максимум усилий, чтобы передать атмосферу родного города. Каждая деталь была проработана с особой тщательностью, чтобы жители Наро-Фоминска могли с легкостью узнавать знакомые места.
Отдельно работали над тем, чтобы мультперсонажи были похожи на своих героев. Надо было сохранить узнаваемые черты внешности, характер и манеру их поведения.
«Мы специально изучали движения персонажей в оригинальном мультсериале, чтобы сохранить их характерную пластику», — рассказал REGIONS ученик школы Максим.
Авторы проекта смогли привлечь внимание широкой аудитории и вызвать искренние эмоции у зрителей всех возрастов. Особенно тепло его встретила молодежь.
«Круто! Теперь можно говорить, что Симпсоны были в Наро-Фоминске», — комментировали в сетях подростки.
Взрослые также высоко оценили инициативу. Родители увидели в проекте прекрасный инструмент для привлечения внимания детей к программированию и дизайну. Они отметили, что такой подход помогает развивать у детей техническое мышление и мотивацию к обучению.
Читайте на сайте REGIONS:
Ранее сообщалось, что в Наро-Фоминске макушку новогодней ели украсили бубенчиками вместо звезды.