На двух муниципальных маршрутах — № 23 «Наро-Фоминск — Верея» и № 29 «Наро-Фоминск — ст. Родник» — восстановят работу информационного табло по просьбам пассажиров. В местных социальных сетях они рассказали, что в автобусах не объявляются названия остановок, из-за чего многие пассажиры не могут ориентироваться на местности. Особенно сложно приходится детям и пожилым горожанам.
«Почему не объявляются остановки маршрутов № 23 и № 29? Также нет названия остановок на остановочных павильонах, в темное время суток очень легко проехать или сойти не на своей остановке, а среди пассажиров очень много пожилых людей, огромная просьба решить эту проблему», — написала жительница Вереи в городском паблике.
В комментариях нарофоминцы поддержали обращение женщины. Они отметили, что «такую поездку в общественном транспорте нельзя назвать комфортной и безопасной». Со сбоями в навигации столкнулись многие жители.
«Логично! Автобусами пользуются не только местные, которые легко ориентируются в пространстве. Много пожилых, много детей. В темное время суток, особенно, когда окна запотевают, не разглядеть, где едешь. Ни звуковой, ни визуальной информации», — поддержал в комментариях житель округа.
«Молодежь, конечно, легко справится. Можно „погуглить“ местоположение и понять, где ты находишься. А бабушки-дедушки? Есть риски, выйти „не там“, а что потом?» — пишет пассажир.
Администрация Наро-Фоминского городского округа оперативно рассмотрела обращение по вопросу работы информационного табло на двух муниципальных маршрутах № 23 и № 29.
«Вышеуказанные маршруты обслуживает „МАП № 6 г.Одинцово“ филиал АО „МОСТРАНСАВТО“ на основании муниципального контракта. По информации предоставленной АО „МОСТРАНСАВТО“ сообщаем, что IT-отделу дано поручение проверить информационное оборудование подвижного состава и в случае обнаружения устранить технические неисправности в кратчайшие сроки. С водительским составом проведен внеочередной инструктаж о необходимости объявлять остановочные пункты в случае технической неисправности информационного табло», — сообщили в администрации округа.
Также пассажирам напомнили, что по вопросам транспортного обслуживания населения нужно обращаться по круглосуточному телефону единой линии связи с пассажирами АО «МОСТРАНСАВТО»: 8(800)-700-31-13 или по телефону диспетчерской 8(909)960-45-70.
Ранее REGIONS писал о том, что нарофоминку с ребенком на руках чуть не задавили на «зебре» в Наро-Фоминске