На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели — «Иволга 4.0». Главное отличие — четвертое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. А в остальном «Иволга 4.0» сохранит привычный комфорт своих предшественников,
написал мэр Москвы Сергей Собянин на своем сайте.
На действующих диаметрах подвижной состав обновили за первый год работы. По МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные составы ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы и поезда «Иволга»
У четвертого поколения поездов будет третья дверь в промежуточных вагонах, подобных тем, что есть в метрополитене. Быстрый, плавный и бесшумный ход. Бесплатный Wi-Fi, места для детских колясок. Умное освещение: яркая подсветка в утренние часы и спокойная — в вечернее время.
Первые трехдверные поезда запустят на МЦД-4 в конце этого — начале следующего года. Кроме того, в течение 1,5 года планируется полностью обновить подвижной состав на этом диаметре.