Зачем нужна блокировка? Почему ее нет в метро?
В отличие от метро, не на всех наших станциях стоят турникеты. Мы доверяем нашим пассажирам и устанавливаем на таких станциях валидаторы, чтобы они могли открывать или закрывать поездку по карте «Тройка», пользоваться абонементами, а также получить бесплатную пересадку на метро. Валидация необходима для корректного списания стоимости проезда. И 95% пассажиров отвечают нам взаимностью! Однако мы видим, что часть из оставшихся 5% систематически пренебрегает установленными правилами проезда и сознательно нарушает их, применяя мошеннические схемы. Большинство номеров «Троек» обращается за бесплатной разблокировкой на регулярной основе при условии, что вся техника была в исправном состоянии.
Что теперь
А теперь, чтобы разблокировать карту, необходимо обратиться в любую нашу кассу и доплатить за поездку 198 рублей. Так как поездка не была закрыта, мы никак не можем проверить, на какой станции вышел пассажир и на каком поезде ехал. На каждом направлении от центра Москвы без пересадок можно проехать от 13 до 20 тарифных зон. Размер доплаты равен билету на 6 тарифных зон – меньше половины возможной поездки по самому короткому маршруту.
Главное, что нужно знать: если вы соблюдаете правила и прикладываете карту к валидатору или турникету и на входе, и на выходе со станции – для вас ничего не изменится.
Может случиться, что на станции не работают валидаторы или турникеты, отсутствует электричество. Тогда, чтобы завершить поездку, обратитесь в кассу – мы вам поможем и закроем поездку вручную. Если же в такой ситуации не было возможности обратиться в кассу, и ваша карта все же заблокировалась – без паники. В кассе мы быстро проверим информацию и разблокируем карту без всяких доплат.