Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

В Наро-Фоминском перинатальном центре могут «разговорить» даже новорождённых

Годовалый Артём проходит уже второй курс реабилитации в Наро-Фоминском перинатальном центре, куда обязательно входит работа с логопедом.

В Наро-Фоминском перинатальном центре могут «разговорить» даже новорождённых

2 февраля в 10:15

 До приезда сюда мой ребенок не разговаривал, были только звуки «гы-ады», не более того, именно здесь мой сын после занятий с логопедом сказал «мама». Я очень благодарна врачам, каждому специалисту. Мы сели и уже делаем шаги, развитие идёт отличным темпом,

— поделилась мама Артема Надежда Головина, жительница Протвино.

Специалист центра Алена Дрынова занимается ранним выявлением, предупреждением и коррекцией речевых нарушений у недоношенных детей.

Сеансы с малышами в возрасте от нуля до полутора лет в Детском соматическом отделении проходят 2-3 раза в неделю, каждый длится от 5 до 20 минут в зависимости от возраста. Уроки с логопедом помогают предотвратить дизартрию — расстройство произносительной стороны речи, заикание, дефекты звукопроизношения.   

При поступления малыша в наше отделение мы общаемся с мамой, я обследую его речевой аппарат на наличие каких-либо особенностей анатомического строения, патологии, например такой, как расщелина верхнего неба. Далее мы наблюдаем за малышом в процессе игры, как он себя ведёт, какие реакции показывает. Смотрим процесс кормления, есть ли у него проблемы с питанием, с сосанием, проглатыванием, с прожевыванием, ведь именно эти мышцы участвуют и в артикуляции,

— рассказывает логопед Наро-Фоминского перинатального центра. 

Специалист проводит обследование психомоторного развития, изучает мелкую моторику рук, зрительную моторную координацию, социальную адаптацию, выявляет умения ребенка для его возраста.

Только после этого для маленького пациента создаётся индивидуальный курс коррекционно-логопедической работы. 

Уже через 10 дней наблюдается плавность движения у ребенка, это уже не броски куда попало, а точно в цель, он может показать, как говорит кошечка, он говорит маме «дай-дай», он может взять игрушку из любого положения, или вставить геометрические фигуры в нужные отверстия. Наши занятия помогают детям в дальнейшем избежать проблем с обучением, чтобы ребенок усваивал образовательные программы наравне со сверстниками,

— делится логопед Алена Дрынова.

Автор фото и текста Лилия Закирова