Ранним утром на территории МБУ «Благоустройство и дорожное хозяйство» царит привычная рабочая суета. Тракторы один за другим отправляются по своим маршрутам, на площадке остается техника, чей звездный час наступит с первым серьезным снегопадом.
Среди них — лаповый погрузчик, которого здесь называют «золотыми ручками» за способность быстро перемещать огромные объемы снега. Рядом расположился грейдер, который будет чистить заснеженные дороги, часто работая в тандеме с тем самым погрузчиком.
Главный инженер МБУ Ольга Гучихина проводит мини-экскурсию.
«Часть техники, которая работает круглый год, мы, за редким исключением, перевели на зимний режим. Везде поменяли „обвесы“ — ковши, щетки, отвалы, бочки для воды — на емкости для реагентов. И расконсервировали те, кто работает только зимой», — говорит она.
Почти 100 единиц техники всех видов обслуживают большую территорию: Наро-Фоминск и его окрестности, полностью территории теруправлений Таширово и Атепцево.
Александр Рожков работает водителем комбинированной дорожной машины. Проще и привычнее — КДМ. Его автомобиль, как и другие, уже прошел техобслуживание и находится в полной боевой готовности. Именно эти машины каждую зиму борются со снежными заносами и гололедом, обрабатывая дороги реагентами.
Реагенты и пескосоляную смесь хранят в особом хранилище — пескоскладе. Белые мешки уложены в ровные ряды: на каждом — наименование. По словам главного инженера, пескосоляную смесь подготовили на 80 процентов.
Ее смешивают здесь же. Бульдозер превращает огромные горы песка и горы поменьше — технической соли — в смесь. После чего ее расфасовывают.
Прогноз погоды пока осенний, но зима свое обязательно возьмет!
Ранее сообщалось, что мышь из вентиляции поселилась в квартире жительницы Вереи и наелась сладостей.