Это на 5% меньше, чем двумя неделями ранее. За тот же период времени управляющие организации выполнили работы по более 160 из них. Остальные будут закрыты в ближайшее время.
К примеру, управляющая организация ООО „УК ЖКХ Таманец“ устранила наледь и сосульки на кровле дома № 254 в поселке Калининец. А ООО „УК „ЖКХ Нара“ наладило работу отопительной системы в доме № 32 по Августовской улице Апрелевки,
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (53 заявки);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (43);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (39);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (27);
— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (15).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.