Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Наро-Фоминского округа в 2022 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Наро-Фоминского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). В 2022 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 30 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Госжилинспекция определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Наро-Фоминского округа в 2022 году

12 января 2023 в 08:29

- Сменить сифон на пластмассовых трубопроводах;

— Организовать раздельный учет электропотребления в квартирах;

- Установить водонагреватель;

- Заменить автомат;

- Установить индивидуальный прибор учета;

- Заменить фильтр очистки воды;

— Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета;

— Восстановить работу внешней системы водоснабжения;

— Дать разъяснения об обязанности заключения договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;

— Ликвидировать незаконное проживание людей на чердаке;

— Модернизировать (реконструировать) канализационные очистные  сооружения хозяйственно-бытовых стоков;

— Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования;

— Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий;

— Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН;

— Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести места общего пользования дома в исходное состояние после перепланировки/переоборудования;

— Организовать установку видеокамер (-ры) системы «Безопасный регион»;

— Отремонтировать (заменить) автомат защиты квартиры;

- Отремонтировать электрооборудование квартиры;

— Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения;

— Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире;

— Принять меры в связи с невыполнением работ по капитальному ремонту МКД в срок;

— Принять меры в связи с некачественной доставкой квитанций в почтовый ящик (раскрытые квитанции, брошены в подъезде);

— Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах;

— Проверить корректность начислений за услуги водо-, электро-, газоснабжения в жилом помещении;

— Провести проверку порядка начисления платы за коммунальные услуги по лицевому счету квартиры;

— Провести техническое обслуживание / замену внутриквартирного газового оборудования;

- Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта;

- Устранить неисправность перекрытий в подъезде;

- Устранить повреждение крепления газопровода;

- Устранить повышенную влажность на чердаке.

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталhttps://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.