- Сменить сифон на пластмассовых трубопроводах;
— Организовать раздельный учет электропотребления в квартирах;
- Установить водонагреватель;
- Заменить автомат;
- Установить индивидуальный прибор учета;
- Заменить фильтр очистки воды;
— Восстановить работоспособность сервисов по приему показаний приборов учета;
— Восстановить работу внешней системы водоснабжения;
— Дать разъяснения об обязанности заключения договора на обслуживание внутриквартирного газового оборудования;
— Ликвидировать незаконное проживание людей на чердаке;
— Модернизировать (реконструировать) канализационные очистные сооружения хозяйственно-бытовых стоков;
— Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования;
— Обеспечить проведение охранно-поддерживающих мероприятий в связи с неисправностью конструктивных элементов балконов/лоджий;
— Обеспечить централизованную систему горячего водоснабжения качественным ХВС, соответствующим требованиям СанПиН;
— Обязать УО, ТСЖ, ЖСК привести места общего пользования дома в исходное состояние после перепланировки/переоборудования;
— Организовать установку видеокамер (-ры) системы «Безопасный регион»;
— Отремонтировать (заменить) автомат защиты квартиры;
- Отремонтировать электрооборудование квартиры;
— Понудить собственника нежилого помещения к целевому использованию помещения;
— Привести качество горячей воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире;
— Принять меры в связи с невыполнением работ по капитальному ремонту МКД в срок;
— Принять меры в связи с некачественной доставкой квитанций в почтовый ящик (раскрытые квитанции, брошены в подъезде);
— Принять меры в связи с отсутствием уведомления о запланированных или аварийных работах;
— Проверить корректность начислений за услуги водо-, электро-, газоснабжения в жилом помещении;
— Провести проверку порядка начисления платы за коммунальные услуги по лицевому счету квартиры;
— Провести техническое обслуживание / замену внутриквартирного газового оборудования;
- Удалить надпись о продаже наркотиков с объекта;
- Устранить неисправность перекрытий в подъезде;
- Устранить повреждение крепления газопровода;
- Устранить повышенную влажность на чердаке.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в 2022 году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Стремимся к тому, чтобы сервис стал максимально удобным и надежным. Каждый житель Подмосковья должен иметь возможность решить любой жилищно-коммунальный вопрос», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталhttps://eds.mosreg.ru/. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой — очистить дома от наледи и сосулек.