К примеру, управляющая организация ООО „УК ЖКХ „Нара“ загерметизировала межпанельные швы в доме № 60А по Центральной улице поселка Новая Ольховка. А ООО „УК „Мальково“ отремонтировало входные двери дома № 6 по улице Связистов в Наро-Фоминске,
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (25 заявок);
- Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (19);
- Устранить подтопление подвала (18);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (14);
- Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (12).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через порталЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.