«К примеру, управляющая организация ООО „УК „Мальково“ отремонтировала входные двери в доме № 4 по улице Карла Маркса в Наро-Фоминске. А ООО „УК „ЖКХ Нара“ очистила от сосулек и наледи кровлю дома № 1 по Магистральной улице Вереи», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили:
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (57 заявок);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (57);
— Устранить наледь и сосульки на кровле (41);
— Обеспечить функционирование системы в доме отопления в соответствии с нормативными требованиями (36);
- Устранить протечку кровли (34).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.