Выбор города
Введите название вашего города или выберите из списка:
  • Главная страница
  • Балашиха
  • Бронницы
  • Видное
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Истра
  • Кашира
  • Клин
  • Коломна
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Краснознаменск
  • Лобня
  • Лосино-Петровский
  • Лотошино
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серебряные Пруды
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Талдом
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Шаховская
  • Щелково
  • Электросталь

Ваш город ?

Ваш город ?

ГЖИ: число обращений жителей Наро-Фоминского округа в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 15%

За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 492 обращения жителей Наро-Фоминского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов. Это на 15% меньше, чем двумя неделями ранее.

ГЖИ: число обращений жителей Наро-Фоминского округа в ЦУР по жилищным вопросам снизилось на 15%

25 декабря 2023 в 11:41

«К примеру, управляющая организация ООО „УК „Мальково“ отремонтировала входные двери в доме № 4 по улице Карла Маркса в Наро-Фоминске. А ООО „УК „ЖКХ Нара“ очистила от сосулек и наледи кровлю дома № 1 по Магистральной улице Вереи», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили:

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (57 заявок);

— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (57);

— Устранить наледь и сосульки на кровле (41);

— Обеспечить функционирование системы в доме отопления в соответствии с нормативными требованиями (36);

- Устранить протечку кровли (34).

Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Подписывайтесь на нас!

Читайте больше крутых историй и новостей в наших социальных сетях.