К примеру, управляющая организация ООО «УК ЖКХ „АПРЕЛЕВКА“ обеспечила прогрев полотенцесушителя в квартире дома 19 на улице Дубки в Апрелевке. А ООО „УК „МАЛЬКОВО“ наладило работу отопительной системы на Пешехонова, 10 в Наро-Фоминске,
сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Какие работы чаще всего просили провести жители муниципалитета?
— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (48 заявок);
— Устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (36);
— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (35);
— Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (30);
— Восстановить освещение подъезда/входной группы (16).
Напомним: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.